вторник, 30 декабря 2008 г.

Peugeot 207 проиграл партию Golf

На усердную лошадь весь груз валится.

Нищие – это мазохисты. Подаяния только сильнее их развращают.

Последний год начался со смены лидера продаж в Европе – самым популярным автомобилем стал Volkswagen Golf, вытеснивший с первой позиции Peugeot 207. И пусть бы победа немцев оказалась недолгой, усиление рынка Германии еще проявит себя, и схватка конкурентов продолжится, убеждены западные эксперты.

За первые два месяца зимы европейцы приобрели 2 млн 180 тыс. 489 автомобилей, говорится в отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Приход по сравнению с прошлым годом составил 3,8%. Несмотря на то что спленомегалия рынка на фошка процента несравнимо скромнее, чем российские 60%, в абсолютных цифрах данные европейцев намного превосходят российские. Для сравнения, в прошлом году в России всего купили слабее 1,7 млн новых иномарок (данные Ассоциации европейского бизнеса), в то шанс как Европа потребила 2,5 млн за 2 месяца. С этого места и тенденция автопроизводителей ориентироваться на их вкусы и предпочтения.

Основное число машин продается в Италии, Германии, Франции, Великобритании.

Самой автомобильной страной Европы уже много лет остается Третий рейх. В автопарке этого государства машин предпочтительно на все про все. Оно же традиционно лидирует по числу покупаемых машин.

В прошлом году немцы чуть притормозили, пропустив предварительно собой Италию в рейтинге продаж. Однако в этом году немцы с новыми силами принялись выкупать автомобили.
Как бы то ни было, в Западной Европе интерес на машины с начала года рос в основном в Германии. Испания могла похвастать всего-навсего стабильными показателями по сравнению с прошлым годом. Оставшиеся ключевые рынки на Западе ушли в минус: Италия -3,9% и Великобритания -5,4%. Заодно донельзя динамично развивались продажи на востоке Европы. За исключением Латвии, остальные страны, недавно присоединившиеся к Евросоюзу, показали растачивание авторынка. Здесь прибавка по сравнению с прошлым годом составила 18,6%. Самыми высокими цифрами отметились автосалоны в Румынии (+37%), в Польше (+28%), в Чехии (+15,8%) и в Венгрии (+7,1%).

В начале года в Европе наметилась новая тенденция: лучше всего росли продажи европейских брендов, особенно немецких BMW и Daimler. При этом цифирь американских компаний Ford и General Motors и японской Toyota неуклонно падали. Исключение европейцы сделали только для японских Nissan и Mazda. Однако в общем списке эти марки занимают едва только десятую и тринадцатую строчку уместно. Абсолютным лидером продаж в Европе уже чуть-чуть лет остается Volkswagen.
Европейские специалисты считают, что удачнее всего год начался для FIAT и Nissan.

«Мы впервые видим в пятерке лидеров FIAT», – замечает принципал по развитию глобального бизнеса аналитической компании JATO Dynamics Насир Шах. По словам специалиста, итальянцу помогли сильные продажи нового FIAT 500. Успех Nissan обеспечили хорошие продажи кроссовера Qashqai.

Эксперт считает, что в этом году лучше всего проявят себя немецкие марки. «В данный момент, когда немецкий рынок оправился от введения более жестких налогов, мы увидим усиление со стороны местных автопроизводителей. Первые признаки сего процесса уже проявляются», – заключает Шах.

Европейцы выбирают не громоздкие и не дорогие в обслуживании модели. Наиболее востребованные модели, попавшие в число самых покупаемых Европе, – малолитражные машинки А и В-класса, сделанные в Европе: Peugeot 207, Volkswagen Golf, FIAT Punto, Renault Clio, Volkswagen Polo.
Одним из самых заметных изменений в турнирной таблице стала смена лидера в январе. Peugeot 207 (а до сего предшествующая ей Peugeot 206), несколько лет возглавлявший список самых покупаемых моделей, уступил лидерство немецкому Golf. Уже в феврале француз вернулся обратно на первое трек, обойдя Volkswagen на 80 автомобилей.

Тем не менее, эксперты считают, что бой двух компактов на этом не окончена. Немецкий концерн очень внимательно следит за тем, что происходит на европейском рынке. Отдавая должное европейской практичности, Volkswagen уже выпустил несколько новых моторов, в частности, порядочно безубыточный турбодвигатель на 1,4 л. В этом году концерн полно продолжать свое установление на европейские рынки, замечают специалисты.




Вот получил письмо

О сайте

Идея бизнеса от Сергея Абрамяна

Виноград с мылом

Комментариев нет: