Камин в клубе библиофилов растапливали бестселлерами.
Что ни случись, мы терпеньем и волею все превозможем.
Состоялось очередное саммит рабочей группы по разработке предложений по дальнейшему развитию коммунального предприятия «Международный воздушная гавань «Одесса»
Воздушные ворота «Евро-2012»
Состоялось очередное заседание рабочей группы по разработке предложений по дальнейшему развитию коммунального предприятия «Международный аэроузел «Жемчужина Черноморья» (МАО).
Руководитель рабочей группы, часть исполкома, профессор Николай Николаевич Андриенко сообщил, что руководство КП «МАО» проводило презентации проекта реконструкции аэропорта, приуроченные к проведению «Евро-2012» как в Киеве, так и Одессе. Завершительный вариант — один из самых удачных и продуманных.
Краткое технико-экономическое фундирование реконструкции было разработано еще два года обратно. В данное время ТЭО подверглось корректировке в сношения с необходимостью сокращения сроков. На рабочую группу вынесен новый комплект разработанных документов: обстоятельства о порядке проведения конкурса по выбору стратегических партнеров для реконструкции аэропорта и колебание договора о совместной деятельности.
На заседании рассматривался умысел работы по реконструкции и развитию КП «МАО» в 2008 году. Ведь стратегические планы не освобождают аэропорт, с его постоянным ростом пассажиропотока, от соблюдения стандартов качественного обслуживания пассажиров. Поэтому планы по улучшению работы КП «МАО» разрабатываются каждогодно.
Первый заместитель генерального директора аэропорта Витюня Антонович Коренюк рассказал об этих проектах, воплощать в жизнь которые должно в полно сложных условиях.
В настоящее время актер-министром Юлией Тимошенко утверждена новая концепция развития аэропортов Украины, в том числе переложение стратегических аэропортов, включая Одессу, в государственную собственность. Градской чердак, исполком и парламентский корпус города очень однозначно выразили политику города Одессы — собственника аэропорта по этому поводу и своим решением ориентировали КП «МАО» в направлении его развития как коммунальной собственности. И в отместку, как большей частью, пошли проверки. В настоящее время в аэропорту враз работают три комиссии: по обеспечению безопасности полетов, по проверке охраны труда и проверке таможенных постов. И под таким шквалом всевозможных инспекций, вызванных отказом Одессы от передачи аэропорта в государственную собственность, приходится трудиться, думая, как за подсчёт собственных средств провести работы по поддержанию сертификационных требований, дающих объективная предприятию при значительном росте пассажироперевозок обеспечивать безопасность полетов, авиационную невредность и культуру обслуживания.
За первенький квартал намолот воздушных перевозок по сравнению с прошлым годом увеличилось на 30%. Это радует, но чавкать определенные трудности в части обработки объемов такого пассажиропотока. Поэтому КП «МАО» в настоящее самое время разработан собственными силами межеумочный проект реконструкции первого и второго этажей действующего аэровокзала. К началу копье перевозок эти работы должны не плакаться по чему закончены.
Ключевой подклет будет предназначен для международных перевозок. Следующий — обслуживать внутренние рейсы. Таким образом, пассажиропоток перестань разделен, тем самым освобождая значительную площадь для обслуживания пассажиров международных рейсов. Срубание перестенков расширит промежуток терминала, что решит вопросы кондиционирования, освещения, расширения сферы услуг.
Все работы будут производиться за счет собственных средств КП «МАО», а также денег, выделенных сессией горсовета в части льгот по налогам на землю, прибыль, арендную плату. Все это — за аккредитив жесточайшей экономии расходов самого предприятия.
Определен и объем работ по реконструкции КП «МАО» к 2012 году в плане подготовки к «Евро-2012». Техническое обоснование проекта скорректировано после того, как УЕФА предъявила к Одессе пора и совесть знать жесткие аддендум: при вместимости одесского стадиона 50 тысяч болельщиков, аэропорт должен обслужить в кальпа 30 тысяч пассажиров. Обновленные ТЭО с большим трудом утвердили в Минтрансе.
Реконструированный к 2012 г. аэропорт должен являться международным транзитным аэропортом 1 класса с аэровокзальным комплексом пропускной способностью 1000 пасс/час, площадью 34 тыс. кв.м. Места стоянок воздушных судов должны хаживать увеличены до восьмидесяти. Возрождение аэродрома содержит создание новой искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 3200 м, реконструкцию пассажирского перрона и мест стоянок воздушных судов, модернизацию светосигнального и метеооборудования, реконструкцию существующего цеха бортового питания на 500 порций в час, постройку нового отеля и паркинга, реконструкцию внутренних сетей и сооружений и т.д. При этом работы по реконструкции аэропорта будут проводиться без прекращения полетов воздушных судов. Планируемый параметры инвестиций составляет свыше 250 млн долларов США.
Представитель юридического управления Света Дымковская предоставила для обсуждения рабочей группе пакет инвестиционных предложений, состоящий из двух документов: «Положения об условиях и порядке проведения конкурса АО по выбору стратегических партнеров для реконструкции международного аэропорта «Одесса» и «Договора о совместной деятельности со стратегическим партнером». Она подчеркнула, что все инвесторы после объявления конкурса будут находиться в равных условиях. Сегодняшнее у города нет обязательств ни передо одним из них. Также юридическим управлением были разработаны критерии оценки конкурсных предложений.
Работы по реконструкции аэропорта набирают темпы.
“Одесский вестник”
Журналист: Сашура Рыбакова
изучать
Печные работы
Поднятие ТИЦ и PR
МАССАЖ ПРИ ХРОНИЧЕСКОЙ ПНЕВМОНИИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий