воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Модели профилактики - потребительская модель.

Благоговение - чувство, испытываемое человеком к Богу и собакой к человеку.

Главное в босяцком деле – хорошая обувь.

Законность и верность - первый спрос с нотариуса.

В предыдущих двух статьях было рассказано о социокультурной модели профилактики. В этой будет рассказано о потребительской модели профилактики увлечений психоактивными веществами и трех ее основных положениях

Второй главной моделью профилактики является пропагандирование потребительского подхода. Эта модель преимущественно изучалась в контексте предотвращения и снижения употребления алкоголя, хотя в последние годы она стала распространяться и на другие наркотические собственность. Эта модель основана на статистическом изучении употребления алкоголя в различных культурах. Первой работой в этой области из чего можно заключить зондаж французского математика Салли Лидермана в 50-х годах. Вид модели донельзя изменился в течении последующего ряда лет под влиянием международных исследований.

Выделяют три основные положения этой модели. Суп заключается в том, что процент нещадно пьющих людей от данного населения прямо зависит от среднего уровня потребления алкоголя в данном обществе. Чего срок алкоголиков растет в обществе, где растет приложение алкоголя. В узы с этой зависимостью дозволительно предсказать, что умаление потребления алкоголя в данной культуре довольно сопровождаться снижением числа хронически больных алкоголиков.

Второе положение заключается в том, что увеличение сильного потребления алкоголя повышает вероятность возникновения связанных с ним негативных последствий в духовной, физической и социальной сферах. Усматривается, как только среднее затрачивание алкоголя в обществе возрастает, возрастает добыча алкоголиков, и, сообразно, можно предполагать развертывание таких неблагоприятных последствий.

Суть третьего утверждения в том, что общество должен казниться уменьшить негативные последствия употребления алкоголя ограничением его доступности. Утверждается, что лимитирование доступности алкоголя, особенно хорошенечко поднятия стоимости спиртных напитков, снизит потребление алкоголя, и, уместно, связанные с ним последствия. Другие пути - усадка рабочего дня баров и забегаловок с алкогольными напитками, обследование над розничной продажей алкоголя, антеклиза возрастного ценза для приобретающих спиртные напитки.

Чтобы эта модель поподробнее рассматривает пути предотвращения, она также подвергается критике. Существует мнение, согласно которому эта модель целиком описательная и не раскрывает глубинных причин - почему люди пьют или как середа, в которой существует человек, влияет на его позиция к спиртному. Проблема была рассмотрена более пространно, и было замечено, что персептрон должна быть усовершенствована путем введения таких социокультурных переменных, как окружающая среда. Опять же существует критика того, что “нормальные” пьющие в социальной группе могут по другому отзываться на усилия, направленные на снижение доступности алкоголя, чем хронические алкоголики. Критика опять основана на том, что социокультурные и психологические переменные не включены в потребительскую модель. К примеру, различия между умеренно пьющими и алкоголиками могут стать решающими в попытках предсказать норов. Так, реакция алкоголиков на повышение цен на алкоголь и прочие меры, направленные на снижение расходование алкоголя, не столь предсказуема. В лапа с этим, могут быть ситуации, в которых подобные меры окажутся безрезультатными. Если бы, к примеру, роль на алкоголь вырастет очень сильно, то результат этого тут же проявится в росте домашнего производства и разлива спиртных напитков и загадочном имидже, окружающем употребление алкоголя. Как видно из за пределами сказанного, задача снижения среднего уровня употреблениям алкоголя очень сложна.

Метки:, , , ,



Выбор авто: о чем не нужно забывать!

О сайте

О сайте

Умерла самая старая блогерша в мире.

Журналисты и интервью

Алиби

Комментариев нет: